Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

  

 

  

   

 

  

 

 

 Apico-Отель - это программный комплекс для эффективного управления гостиничным бизнесом.

Позволяет управлять внутренними ресурсами гостиницы, контролировать загрузку номерного фонда, получать аналитическую отчетность, поддерживать систему лояльности клиентов.

Минимизирует время обслуживания гостей, не допускает злоупотреблений.

 

Возможности, получаемые с помощью Apico-Отель:  


РУКОВОДИТЕЛЬ

● Анализ показателей работы предприятия;

● Доступ к любой информации;

● Контроль всех процессов;

● Финансовый анализ.

   


ЭКОНОМИСТ, БУХГАЛТЕР

● Учет товаров и материальных ценностей;

●Калькуляция стоимости услуг;

● Аналитика и отчеты;

● Взаимодействие с системой бухучета.

   

АДМИНИСТРАТОР

● Регистрация заездов и выездов;

● Контроль наличия мест в гостинице;   

● Бронирование номеров;

● Расчеты с гостями.

 

Программный комплекс Apico-Персонал состоит из  следующих модулей:

Модуль "Учет"

Устанавливается у руководителя, экономистов, бухгалтеров, руководителей подразделений.
Обеспечивает ведение комплексного учета в гостиничном бизнесе, аналитику.

  • Ведение складского учета.
  • Учет номерного фонда, определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров;
  • Составление и ведение номенклатуры предоставляемых услуг, калькуляция стоимости на оказываемые услуги;
  • Автоматическое списание затрат и материалов по оказанным услугам;
  • Инвентаризация по подразделениям, материально-ответственным лицам;
  • Аналитика и отчеты о финансовой деятельности гостиницы;
  • Выгрузка информации в систему бухгалтерского учета.

 
Модуль "Терминал работы с заказами”

Устанавливается на рабочих местах администраторов, отдела бронирования, кассе.
Автоматизирует на объектах размещения такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами и расчет гостей.

  • Индивидуальные права доступа по работе с терминалом для каждого сотрудника;
  • Идентификация персонала по паролям или с помощью электронной карточки;
  • Графическое отображение номерного фонда и его состояния на схеме заведения;
  • Регистрация заездов и выездов гостей;
  • Отображение наличия мест в гостинице;
  • Контроль состояния счетов гостей;
  • Расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию;
  • Расчет с гостями за дополнительные услуги ;
  • Учет предварительных оплат, бронирования.
  • Формирование счета с выводом на чековом принтере, фискальном устройстве;
  • Регистрация оплаты счетов наличными, безналичным платежом, по банковским карточкам;
  • Совмещение различных видов оплаты;
  • Персонифицированный учет гостей, накопительные скидки, работа с дисконтными картами;
  • Сменный итоговый отчет с выводом на чековом принтере, фискальном устройстве;
  • Наличие учебного режима.

 

Модуль "Клиенты"

  •  Ведение персонифицированной базы постоянных гостей;
  • Управление системой лояльности;
  • Накопление и анализ данных о посещениях с фото и видео фиксацией;
  • Рассылка SMS-уведомлений посетителям: реклама, приглашения, напоминания, поздравления.


Модуль "Персонал”

  • Ведение базы сотрудников;
  • Контроль доступа;
  • Учёт рабочего времени;
  •  Формирование прав доступа сотрудников.

Модуль “Электронная проходная”

  • Фиксация проходов сотрудников с занесение информации в базу данных;
  • Интеграция с турникетами, электронными замками различных производителей;
  • Фото-видео фиксация перемещений сотрудников с возможностью быстрого поиска по заданным событиям.