Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

  

 

  

   

 

  

 

 

 Apico-Торговля -это программный комплекс, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием.

Его использование повышает скорость и качество обслуживания покупателей, позволяет осуществлять прозрачный учет и инвентаризацию, даёт возможность противодействовать злоупотреблениям и получать удобную аналитику.

При создании системы Apico-Торговля использован опыт ведущих специалистов, долгое время работающих в сфере торговли.

 

 Возможности, получаемые с помощью Apico-Торговля:  


РУКОВОДИТЕЛЬ

● Анализ показателей работы предприятия;

● Доступ к любой информации;

● Контроль всех процессов;

● Финансовый анализ.

   


ЭКОНОМИСТ, БУХГАЛТЕР

● Учет товаров и материальных ценностей;

● Составление и ведение номенклатуры товаров;

● Расчет стоимости товаров;

● Аналитика и отчеты;

Взаимодействие с системой бухучета.

   


КАССИРЫ

● Реализация товаров по штрихкодам, артикулам, из справочника;

● Возможность использования системы скидок

● Регистрация оплат наличными, безналичным платежом, банковской          картой;

● Совмещение различных видов оплаты.

 

Программный комплекс Apico-Торговля состоит из  следующих модулей:

Модуль "Учет"

Устанавливается у руководителя, экономистов, бухгалтеров, руководителей подразделений. Обеспечивает учёт товаров, формирование цен, аналитику.

  • Ведение складского учета;
  • Составление и ведение номенклатуры товаров;
  • Учет товаров по подразделениям, материально-ответственным лицам;
  • Автоматическое списание реализованных товаров;
  • Проведение инвентаризации;
  • Аналитика и отчеты;
  • Учет внутреннего потребления товаров и услуг персоналом;
  • Выгрузка информации в систему бухгалтерского учета.

 

Модуль "Терминал работы с продажами”

Устанавливается на рабочих местах кассиров

  • Индивидуальные права доступа по работе с терминалом для каждого сотрудника;
  • Идентификация персонала по паролям или с помощью электронной карточки;
  • Возможность использования системы скидок;
  • Реализация товаров по штрихкодам, артикулам, из справочника;
  • Распечатка чека на локальном чековом принтере, фискальном устройстве;
  • Регистрация оплат счетов наличными, безналичным платежом, банковской картой;
  • Совмещение различных видов оплаты;
  • Отчеты по работе смены;
  • Вывод отчетов на чековом принтере, фискальном устройстве;
  • Наличие учебного режима.

 
Модуль " Клиенты"

  • Ведение базы покупателей;
  • Управление системой лояльности;
  • Накопительная система скидок;
  • Рассылка SMS-уведомлений клиентам.


Модуль "Персонал”

  • Ведение базы сотрудников;
  • Контроль доступа;
  • Учёт рабочего времени;
  • Формирование прав доступа сотрудников.

 

Модуль “Электронная проходная”

  • Фиксация проходов сотрудников с занесение информации в базу данных;
  • Интеграция с турникетами, электронными замками различных производителей;
  • Фото-видео фиксация перемещений сотрудников с возможностью быстрого поиска по заданным событиям.