Регламент сервисного обслуживания

Перечень принятых сокращений:
СО – сервисное обслуживание
ТО – техническое обслуживание
ТР – технические работы
ТС – технически средства
ПО – программное обеспечение

В целях обеспечения бесперебойности работы программных и технических средств ООО «АП и Ко» (далее по тексту «Исполнитель») производит:

Наименование работ, мероприятий, периодичность

- Настройка и поддержание в работоспособном состоянии программного обеспечения с использованием средств удалённого администрирования
по обращению
- Настройка, наладка ТС
при установке и пуско-наладке, комплекса
- Поддержание в работоспособном состоянии ТС
по обращению, в рамках ТР
- Консультирование по вопросам эксплуатации ПО
по обращению
- Обновление ПО до актуальной версии
по мере появления новых версий клиентского ПО
- Приведение ПО в соответствие с действующим законодательством
по необходимости

Мы постоянно совершенствуем методы своей работы и расширяем перечень регламентных мероприятий по СО

В случаях, когда проблему не удаётся решить средствами удалённого администрирования, ТО и ТР выполняются по месту нахождения «Заказчика». Для чего специалисты «Исполнителя» прибывают к месту вызова в согласованные с «Заказчиком» сроки.
ТР производятся в течении суток с момента прибытия к «Заказчику». В случае отсутствия у «Исполнителя» необходимых для ремонта запасных частей или подменного фонда, ремонт производится в согласованные с «Заказчиком» сроки.
Дополнительно «Исполнитель» информирует «Заказчика» о необходимости проведения ремонтов, замены узлов, блоков, деталей.

«Заказчику» необходимо принять следующие меры:
-обеспечить условия эксплуатации техники и (или) программного обеспечения в соответствии с требованиями производителя (температура воздуха, влажность, качество электроснабжения, защиту техники от бытовых насекомых, грызунов и т.п.);
-обеспечить подготовку персонала для работы с ТС и ПО находящимся на ТО.
-обеспечить доступ специалиста «Исполнителя» для проведения работ по ТО к технике (оборудованию с установленным ПО);
-своевременно оплачивать работы по ТО и ТР.


ВНИМАНИЕ!
Организована работа единого для всех городов Республики Беларусь телефона службы технической поддержки.
+375 17 5560001
С понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 для получения консультации либо иной технической помощи необходимо позвонить по указанному номеру. Сообщите диспетчеру Ф.И.О. и должность обратившегося лица, назовите наименование своей организации, причину обращения и номер контактного телефона. По Вашему обращению в кротчайшие сроки будут приняты все необходимые меры реагирования.
Дополнительная оплата сверх действующих тарифов Вашего оператора связи за обращение в службу технической поддержки по указанному телефону не взимается.