Яндекс.Метрика
 
 
 
 

 Apico- Медицина - это система автоматизации для эффективного управления бизнес-процессами медицинской организации.

Позволяет повысить скорость и качество обслуживания пациентов, минимизировать количество ошибок и злоупотреблений, получать точную финансовую и статистическую отчетность, эффективно управлять работой персонала.

Имеет развитую систему аналитики нагрузки, востребованности и доходности подразделений, персонала, услуг и специальностей.

При создании системы Apico-Медицина использован опыт ведущих специалистов.

 

 Возможности, получаемые с помощью Apico-Медицина:  

РУКОВОДИТЕЛЬ

● Анализ показателей работы предприятия;

● Доступ к любой информации;

● Контроль всех процессов;

● Финансовый анализ.

   

ЭКОНОМИСТ, БУХГАЛТЕР

● Учет товаров и материальных ценностей;

● Составление и ведение номенклатуры услуг;

● Калькуляция стоимости услуг;

● Аналитика и отчеты;

● Взаимодействие с системой бухучета.

   

ВРАЧИ, МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

● Работа с нарядами;

● Ведение медицинской документации.

   

РЕГИСТРАТУРА

● Работа с базой пациентов;

● Приём и обработка заказов, формирование          нарядов; 

● Расчеты с пациентами;

● Предварительная запись;

● Учет длительного лечения.

 

 

Программный комплекс Apico-Медицина состоит из  следующих модулей:

Модуль "Учет" 

Устанавливается у руководителя, экономистов, бухгалтеров, руководителей подразделений.

Обеспечивает учёт материалов, калькуляцию услуг, аналитику.

  • Ведение складского учета
  • Составление и ведение номенклатуры услуг
  • Калькуляция стоимости медицинских операций, услуг и материалов
  • Учет материалов по подразделениям, материально-ответственным лицам
  • Автоматическое списание материалов по реализованным услугам
  • Проведение инвентаризации
  • Аналитика и отчеты
  • Учет внутреннего потребления товаров и услуг персоналом
  • Выгрузка информации в систему бухгалтерского учета

Модуль "Терминал работы с заказами”


Устанавливается в регистратуре, врачебных кабинетах. Автоматизирует обработку оказываемых услуг - приём заказа, его обработка, формирование нарядов, расчеты с пациентами, предварительная запись, учет длительного лечения.

Индивидуальные права доступа по работе с терминалом для каждого сотрудника

  • Идентификация персонала и пациентов по паролям или с помощью электронной карточки
  • Графическое отображение мест оказания услуг на схеме учреждения
  • Работа с базой личных карт пациентов, гибкая система поиска
  • Ведение медицинской документации пациентов, хранение изображений, различных примечаний
  • Возможность использования системы скидок
  • Осуществление регистрации разовых и длительных форм оказания медицинских услуг
  • Формирование нарядов на лечение
  • Распечатка талонов на прием, счетов и заявок
  • Распечатка окончательного чека на локальном чековом принтере, фискальном устройстве
  • Регистрация оплат счетов наличными, безналичным платежом, банковской картой
  • Совмещение различных видов оплаты
  • Возможность пересчета итоговой суммы на текущие цены при изменении стоимости
  • Возможность учета предварительных оплат с разделением суммы предоплаты по секциям
  • Сменные отчеты по работе врачей
  • Вывод отчетов на чековом принтере, фискальном устройстве
  • Наличие учебного режима

Модуль " Клиенты"

  • Ведение личных карт пациентов
  • Управление системой лояльности
  • Возможность формирования различных медицинских документов
  • Ведение базы рентгеновских снимков, электронных копий документов
  • Накопление и анализ данных о приемах и оказанных услугах
  • Рассылка SMS-уведомлений пациентам. 

Модуль " Персонал”

  • Ведение базы сотрудников
  • Контроль доступа
  • Учёт рабочего времени
  • Формирование прав доступа сотрудников

Модуль “Электронная проходная

  •  Фиксация проходов сотрудников с занесение информации в базу данных
  • Интеграция с турникетами, электронными замками различных производителей
  • Фото-видео фиксация перемещений сотрудников с возможностью быстрого поиска по заданным событиям.

Галерея скриншотов

модуль УЧЕТ справочных услуг

модуль УЧЕТ справочных услуг

модуль УЧЕТ журнал ДОКУМЕНТЫ

модуль УЧЕТ журнал ДОКУМЕНТЫ

модуль УЧЕТ отчет ВЫРУЧКА ПЕРСОНАЛА

модуль УЧЕТ отчет ВЫРУЧКА ПЕРСОНАЛА

модуль УЧЕТ архив счетов

модуль УЧЕТ архив счетов

модуль УЧЕТ справочник ТОВАРЫ

модуль УЧЕТ справочник ТОВАРЫ

модуль ТЕРМИНАЛ работа с нарядами

модуль ТЕРМИНАЛ работа с нарядами

модуль ТЕРМИНАЛ регистрация заказа

модуль ТЕРМИНАЛ регистрация заказа

модуль КЛИЕНТЫ работа с базой

модуль КЛИЕНТЫ работа с базой

модуль ТЕРМИНАЛ добавление процедуры в наряд

модуль ТЕРМИНАЛ добавление процедуры в наряд

 
ООО "АП и Ко" © 2013 Использование материалов сайта допустимо только по согласованию с правообладателем!