Яндекс.Метрика
 
 
 
 

  Apico- Ресторатор - это продукт нового поколения для автоматизации бизнес-процессов в сфере индустрии гостеприимства.

 

Программный комплекс подходит для использования как в крупных развлекательных комплексах, так и небольших заведениях. 

РУКОВОДИТЕЛЬ

● Анализ показателей работы предприятия;

● Доступ к любой информации;

● Контроль всех процессов;

● Финансовый анализ.

   

ЭКОНОМИСТ, БУХГАЛТЕР, МЕНЕДЖЕР

● Учет продуктов и материальных ценностей;

● Составление и ведение номенклатуры блюд;

● Калькуляция стоимости блюд;

● Аналитика и отчеты;

● Взаимодействие с системой бухучета.

   

АДМИНИСТРАТОР

● Работа с базой гостей;

● Предварительные заказы;                      

● Контроль работы смены.

   

БАРМЕНЫ, ОФИЦИАНТЫ, ПОВАРА

● Оформление заказов;

● Расчет с гостями;

● Связь с производством.

Apico-Ресторатор позволяет по выбору пользователя использовать необходимые варианты экономического учета. Пользователь получает широкий спектр возможностей управления бизнес-процессами в режиме реального времени.

 

Программный комплекс многократно внедрён и успешно функционирует на предприятиях различных форм собственности. Наша компания обеспечивает поддержку и сервисное сопровождение внедренных систем, что гарантирует их бесперебойную работу. Мы постоянно развиваем наши решения, предоставляя нашим клиентам новые возможности, а так же отслеживаем изменения законодательства и своевременно вносим соответствующие обновления.

 

Так же, по пожеланиям заказчика, в программном обеспечении могут быть произведены необходимые дополнения и корректировки.

Позволяет повысить скорость и качество обслуживания, минимизировать количество ошибок и злоупотреблений, получать точную финансовую и статистическую отчетность, эффективно управлять работой персонала.

 

 

Возможности, получаемые с помощью Apico-Ресторатор: 

Программный комплекс Apico-Ресторатор состоит из следующих модулей:


Модуль "Учет"


Устанавливается у руководителя, экономистов, бухгалтеров, руководителей подразделений.

Обеспечивает учёт продуктов, калькуляцию блюд, аналитику.

  • Ведение складского учета.
  • Составление и ведение номенклатуры блюд, калькуляция стоимости блюд;
  • Автоматическое списание продуктов по выполненным заказам;
  • Инвентаризация по подразделениям, материально-ответственным лицам;
  • Ведение товарных отчетов;
  • Аналитика и отчеты;
  • Учет внутреннего потребления товаров и услуг персоналом;
  • Выгрузка информации в систему бухгалтерского учета.


Модуль "Терминал работы с заказами”

 

Устанавливается на рабочих местах у администраторов, официантов, барменов.
Автоматизирует обработку текущих и предварительных заказов, расчеты с гостями.

  • Индивидуальные права доступа по работе с терминалом для каждого сотрудника;
  • Идентификация персонала по паролям или с помощью электронной карточки;
  • Графическое отображение посадочных мест на схеме заведения;
  • Осуществление регистрации текущих и предварительных заказов;
  • Формирование заявок на приготовление блюд;
  • Просмотр состояний заказов;
  • Вывод счета на чековом принтере, фискальном устройстве;
  • Регистрация оплаты счетов наличными, безналичным платежом, по банковским карточкам;
  • Совмещение различных видов оплаты;
  • Учет предварительных оплат.
  • Персонифицированный учет гостей заведения, накопительные скидки;
  • Работа с клубными и дисконтными картами;
  • Сменный итоговый отчет;
  • Вывод отчета на чековом принтере, фискальном устройстве;
  • Наличие учебного режима.

Модуль "Терминал производства"

 

Устанавливается на производстве (кухня, буфет).

Обеспечивает связь с производством.

  • Отображение заявок на изготовление блюд 

  • Постоянная связь зала и производства

  • Контроль времени выполнения заказов

Модуль "Терминал повременной тарификации"

 

Устанавливается в местах оказания услуг с повременной тарификацией (бильярд, боулинг, SPA-салон).

Автоматизирует тарификацию услуг с повременной оплатой, полностью исключая злоупотребления со стороны персонала.

  • Тарификация услуг

  • Автоматическое управление электропитанием (например включение, отключение света над бильярдными столами)

  • Подсчет стоимости оказанных услуг

Модуль "Клиенты"

  • Ведение персонифицированной базы постоянных гостей;
  • Управление системой лояльности;
  • Накопление и анализ данных о посещениях с фото и видео фиксацией;
  • Рассылка SMS-уведомлений посетителям: реклама, приглашения, напоминания, поздравления.

Модуль "Персонал”

  • Ведение базы сотрудников;
  • Контроль доступа;
  • Учёт рабочего времени;
  • Формирование прав доступа сотрудников.

Модуль “Электронная проходная”

  • Фиксация проходов сотрудников с занесением информации в базу данных;
  • Интеграция с турникетами, электронными замками различных производителей;
  • Фото-видео фиксация перемещений сотрудников с возможностью быстрого поиска по заданным событиям.

Модуль "Учет"

 

Устанавливается у руководителя, экономистов, бухгалтеров, руководителей подразделений.

Обеспечивает учёт продуктов, калькуляцию блюд, аналитику.

  • Ведение складского учета.
  • Составление и ведение номенклатуры блюд, калькуляция стоимости блюд;
  • Автоматическое списание продуктов по выполненным заказам;
  • Инвентаризация по подразделениям, материально-ответственным лицам;
  • Ведение товарных отчетов;
  • Аналитика и отчеты;
  • Учет внутреннего потребления товаров и услуг персоналом;
  • Выгрузка информации в систему бухгалтерского учета.


Модуль "Терминал работы с заказами”

 

Устанавливается на рабочих местах у администраторов, официантов, барменов.
Автоматизирует обработку текущих и предварительных заказов, расчеты с гостями.

  • Индивидуальные права доступа по работе с терминалом для каждого сотрудника;
  • Идентификация персонала по паролям или с помощью электронной карточки;
  • Графическое отображение посадочных мест на схеме заведения;
  • Осуществление регистрации текущих и предварительных заказов;
  • Формирование заявок на приготовление блюд;
  • Просмотр состояний заказов;
  • Вывод счета на чековом принтере, фискальном устройстве;
  • Регистрация оплаты счетов наличными, безналичным платежом, по банковским карточкам;
  • Совмещение различных видов оплаты;
  • Учет предварительных оплат.
  • Персонифицированный учет гостей заведения, накопительные скидки;
  • Работа с клубными и дисконтными картами;
  • Сменный итоговый отчет;
  • Вывод отчета на чековом принтере, фискальном устройстве;
  • Наличие учебного режима.

 


 

Модуль "Терминал производства"

 

Устанавливается на производстве (кухня, буфет).

Обеспечивает связь с производством.

  • Отображение заявок на изготовление блюд 

  • Постоянная связь зала и производства

  • Контроль времени выполнения заказов

 

 

Модуль "Терминал повременной тарификации"

 

Устанавливается в местах оказания услуг с повременной тарификацией (бильярд, боулинг, SPA-салон).

Автоматизирует тарификацию услуг с повременной оплатой, полностью исключая злоупотребления со стороны персонала.

  • Тарификация услуг

  • Автоматическое управление электропитанием (например включение, отключение света над бильярдными столами)

  • Подсчет стоимости оказанных услуг

 

Модуль "Клиенты"

  • Ведение персонифицированной базы постоянных гостей;
  • Управление системой лояльности;
  • Накопление и анализ данных о посещениях с фото и видео фиксацией;
  • Рассылка SMS-уведомлений посетителям: реклама, приглашения, напоминания, поздравления.

Модуль "Персонал”

  • Ведение базы сотрудников;
  • Контроль доступа;
  • Учёт рабочего времени;
  • Формирование прав доступа сотрудников.

Модуль “Электронная проходная”

  • Фиксация проходов сотрудников с занесением информации в базу данных;
  • Интеграция с турникетами, электронными замками различных производителей;
  • Фото-видео фиксация перемещений сотрудников с возможностью быстрого поиска по заданным событиям.
 

 
ООО "АП и Ко" © 2013 Использование материалов сайта допустимо только по согласованию с правообладателем!