Удобная программа
для розничной торговли
Оптимально подходит для торговых объектов любого масштаба
от небольшого магазина до крупных сетей
Функционал:
• различные режимы продаж
• учет заказов, авансовых платежей
• реализация в рассрочку
• финансовый учёт и аналитика
• управление лояльностью и CRM
• подключение торгового оборудования
Все базовые функции доступны в бесплатной версии
Cкачать бесплатную версию

Преимущества
Рост бизнеса
Каждая функция поможет
увеличить доходы,
сократить издержки
и упростить
управление бизнесом.
Всё в одном
Один сервис — множество инструментов: приём заказов, меню, CRM, складской учёт, программы лояльности, аналитика.
Быстрый старт
Подключение за 1 день. Адаптация и настройка
под формат ваших бизнес-процессов и обучение персонала.
Учёт и контроль
Получайте актуальные данные
о работе предприятия в любое время и из любого места. Управленческий учёт в реальном времени.
Основные возможности
Быстрое обслуживание покупателей, удобное формирование чеков с использованием быстрого меню и сканирующего оборудования. Понятный графический интерфейс с настройкой под стиль заведения. Отображение иконок и фото номенклатуры. Различные режимы работы.
Ведение экономического и складского учета, интеграция с 1С, WMS, CRM, интернет-платформами доставки, электронного меню
и прочими системами.
Адаптивная система аналитики – суммы продаж, топовые и непопулярные позиции, временная динамика по дням, часам, кассирам. Создание и настройка отчетов.
Гибкая система лояльности – скидки на чек или позицию, логические акции вида "2 по цене 1", накопительные бонусы, "счастливые" дни и часы, подарочные сертификаты,
купоны и промо-коды, ведение базы гостей, дисконтных карт, произвольные акции
с индивидуально настраиваемой логикой.
Продажи в рассрочку и долг – депозиты, внутренние взаиморасчёты с другими организациями либо отдельными лицами
или сотрудниками в счет заработной платы.
Различные способы оплаты: наличные, банковская карта, безналичный расчет, сертификаты, купоны, QR-коды платежных систем, комбинирование любых типов оплат.
Подключение торгового оборудования: электронные весы, дисплеи и графические экраны покупателя, фискальные устройства, банковские терминалы. Обмен данными
с торговым и фасовочным оборудованием. Печать этикеток и ценников, прайс-листов
и других форм.
Программное обеспечение для терминалов сбора данных. Проверка ценников, контроль остатков, проведение инвентаризации. Выгрузка данных в программу учета.
Сменные кассовые отчеты, контроль коррекций и отмен, внесения, изъятия денежных средств, выдача наличных
с банковской карты покупателя.
Специальное предложение Webkassa.by
Бесплатная версия Apico Software – начни работать с профессиональными решениями
прямо сейчас и без затрат
Решение для разных конфигураций
► POS система Windows
► Телефон, планшет
► Устройства 3в1
Дифференцированный учет
► Работа с товарами и ценами в личном кабинете
► Интеграция со всеми EDI-провайдерами Беларуси (электронные накладные)
► Более 20 готовых отчетов + возможность разработки индивидуальных
► Хранение данных за все время работы кассы
► «Ролевой доступ» позволяет ограничить видимость данных и функции в системе: Администратор, Кассир, Бухгалтер
► Личный кабинет доступен на любой платформе: десктопной версии (ноутбук
или стационарный ПК и на смартфоне
Android или iOS
Работает с 14 банками-эквайерами
► Альфа-банк
► БелВЭБ
► Беларусбанк
► Белинвестбанк
► МТБанк
► Приорбанк
► БСБанк
► Сбербанк
► Белагропромбанк
► Белгазпромбанк
► Паритетбанк
► Технобанк
► РРБанк
► Банк ВТБ
Все базовые функции в интеграции с «ООО НАСТОЯЩАЯ ЦИФРОВАЯ» – ведущим
оператором программных касс в Беларуси





Отдел продаж +375 44 556-50-08
e-mail: apico.marketing@gmail.com
telegram: @apicosupport