• Инфолиния +375 44 556-50-01 • Отдел продаж: +375 44 556-50-08

Удобная программа для розничной торговли

Оптимально подходит для торговых объектов любого масштаба от небольшого магазина до крупных сетей Функционал: • различные режимы продаж • учет заказов, авансовых платежей • реализация в рассрочку • финансовый учёт и аналитика • управление лояльностью и CRM • подключение торгового оборудования Все базовые функции доступны в бесплатной версии
Cкачать бесплатную версию

Преимущества

Рост бизнеса

Каждая функция поможет увеличить доходы, сократить издержки и упростить управление бизнесом.

Всё в одном 

Один сервис — множество инструментов: приём заказов, меню, CRM, складской учёт, программы лояльности, аналитика.

Быстрый старт

Подключение за 1 день. Адаптация и настройка под формат ваших бизнес-процессов и обучение персонала.

Учёт и контроль

Получайте актуальные данные о работе предприятия в любое время и из любого места. Управленческий учёт в реальном времени.

Основные возможности

Быстрое обслуживание покупателей, удобное формирование чеков с использованием быстрого меню и сканирующего оборудования.  Понятный графический интерфейс с настройкой под стиль заведения. Отображение иконок и фото номенклатуры. Различные режимы работы.
Ведение экономического и складского учета, интеграция с 1С, WMS, CRM, интернет-платформами доставки, электронного меню и прочими системами.
Адаптивная система аналитики – суммы продаж, топовые и непопулярные позиции, временная динамика по дням, часам, кассирам. Создание и настройка отчетов.
Гибкая система лояльности – скидки на чек или позицию, логические акции вида "2 по цене 1", накопительные бонусы, "счастливые" дни и часы, подарочные сертификаты, купоны и промо-коды,  ведение базы гостей,  дисконтных карт, произвольные акции с индивидуально настраиваемой логикой.
Продажи в рассрочку и долг – депозиты, внутренние взаиморасчёты с другими организациями либо отдельными лицами или сотрудниками в счет заработной платы.
Различные способы оплаты: наличные, банковская карта, безналичный расчет, сертификаты, купоны, QR-коды платежных систем, комбинирование любых типов оплат.
Подключение торгового оборудования:  электронные весы, дисплеи и графические экраны покупателя, фискальные устройства, банковские терминалы. Обмен данными с торговым и фасовочным оборудованием. Печать этикеток и ценников, прайс-листов и других форм.
Программное обеспечение для терминалов сбора данных. Проверка ценников, контроль остатков, проведение инвентаризации. Выгрузка данных в программу учета.
Сменные кассовые отчеты, контроль коррекций и отмен, внесения, изъятия денежных средств, выдача наличных с банковской карты покупателя.

Специальное предложение Webkassa.by

Бесплатная версия Apico Software – начни работать с профессиональными решениями прямо сейчас и без затрат

Решение для разных конфигураций POS система Windows Телефон, планшет Устройства 3в1
Дифференцированный учет Работа с товарами и ценами в личном кабинете Интеграция со всеми EDI-провайдерами Беларуси (электронные накладные) Более 20 готовых отчетов + возможность разработки индивидуальных Хранение данных за все время работы кассы «Ролевой доступ» позволяет ограничить видимость данных и функции в системе: Администратор, Кассир, Бухгалтер Личный кабинет доступен на любой платформе: десктопной версии (ноутбук или стационарный ПК и на смартфоне Android или iOS
Работает с 14 банками-эквайерами Альфа-банк БелВЭБ Беларусбанк Белинвестбанк МТБанк Приорбанк БСБанк Сбербанк Белагропромбанк Белгазпромбанк Паритетбанк Технобанк РРБанк Банк ВТБ

Все базовые функции в интеграции с «ООО НАСТОЯЩАЯ ЦИФРОВАЯ» – ведущим оператором программных касс в Беларуси

Отдел продаж +375 44 556-50-08 e-mail: apico.marketing@gmail.com telegram: @apicosupport